О школе
МБОУ ВМО «Перьевская основная школа» осуществляет свою деятельность на основании Устава.
В школе организуется образовательный процесс на двух уровнях общего образования: начального общего, основного общего образования.
Образовательный процесс направлен на развитие субъектности обучающегося, его способности самостоятельно решать проблемы в различных областях деятельности, опираясь на освоенный социальный опыт и знания, находить свое место в любых социально-экономических и политических условиях. Школа осуществляет индивидуализацию образовательного процесса, обеспечивает максимально благоприятные условия для постоянного наращивания личностного творческого потенциала обучающихся, развития их самостоятельности, ответственности, социальной активности.
Органами самоуправления школы являются: Управляющий совет, общее собрание работников, педагогический совет, Совет обучающихся. Кроме того, в качестве общественных организаций действуют классные и общешкольный родительские комитеты, которые содействуют объединению усилий семьи и школы в деле обучения и воспитания детей.
В школе созданы условия для внеурочной деятельности обучающихся.
Весь педагогический коллектив объединяет уверенность в том, что творчество учителя состоит не только в хороших результатах экзаменов и контрольных работ, но и в интересных уроках, вовлечении учеников в проектную деятельность, нестандартных родительских собраниях и педагогическом поиске.
История школы
История Перьевской школы начинается в ноябре 1978 года. До этого на территории бывшего Беловского сельского совета находилось несколько школ: Становская, Ёмская, Майская, Покровская, Октябрьская, Волковская, Богородская.
Современное здание школы было построено в 1978 году, когда директором была Матюхина Любовь Ивановна. С 1985 года директором назначили Перову Светлану Владимировну. Ей пришлось искать, покупать в школу оборудование, мебель, так как поселок рос, приезжали все новые и новые семьи. В те годы в Перьевской школе было самое большое количество учеников за все годы.
В 1999 году директором стала Раиса Николаевна Щепелина. Много перемен пришлось пережить ей в школе. В 2004 году в поселке нависла угроза закрытия детского сада, и она взяла под крыло дошкольные группы. В 2003 году в ноябре школа отметила свой серебряный юбилей, были гости, педагоги, в разное время работавшие в школе, выпускники всех лет, подарки, теплые слова, пожелания.
С 2013 учебного года директором школы была её выпускница, Никулина Людмила Николаевна. В 1995 году окончила Перьевскую школу с аттестатом с отличием. Закончила ВГПУ факультет иностранных языков в 2002 году. С 2001 года работала в Перьевской школе. В 2010 году постановлением администрации Спасского сельского поселения Вологодского муниципального района занесена на Доску Почета. Имеет благодарность губернатора Вологодской области О. А. Кувшинникова за активную гражданскую позицию и личный вклад в разработку и продвижение инициатив, направленных на развитие Вологодской области. Отмечена почетным знаком "Директор года 2014". С 2018 года по 2020 год директором школы была Кудринская Наталья Николаевна.
С октября 2020 года директор школы Силина Анна Игоревна, выпускница 1999 года.
Сейчас в школе работают 12 учителей. 7 педагогов со стажем более 20 лет. Работают учителями 3 выпускницы школы.
Основные направления воспитательной работы – экологическое воспитание, развитие самоуправления, здоровье сбережение и развитие интеллектуального потенциала учеников.
Лучшим показателем работы педагогического коллектива можно считать высокий уровень удовлетворенности УВР детей и родителей.
Образование и формы обучения
В школе реализуется очная форма обучения
Начальное общее образование: очная форма обучения
Основное общее образование: очная форма обучения
Программа развития
Целью Программы является:
Приведение всех компонентов образовательной системы школы в соответствие с требованиями Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС и с учетом потребностей социума.
Для достижения стратегической цели должны быть решены следующие задачи:
1. Обновление системы управления школой в соответствии с тенденциями развития управленческой науки и требованиями Федерального закона № 273-ФЗ.
2. Оптимизация системы профессионального и личностного роста педагогических работников как необходимое условие современных образовательных отношений.
3. Обновление организации, содержания и технологий образовательного процесса в целях создания оптимальных условий для формирования духовно-нравственной, социально адаптированной и профессионально ориентированной личности гражданина Российской Федерации.
4. Обеспечение информационной открытости образовательного пространства школы в целях привлечения партнеров социума для обновления инфраструктуры и содержания образовательного процесса.
Каждая из задач Программы носит комплексный характер.